КАК РАБОТАТЬ НА НАШЕЙ ОНЛАЙН БИЗНЕС ПЛАТФОРМЕ
Команда Восток Капитал делает все, чтобы работа на нашей онлайн платформе была для Вас эффективной, именно поэтому мы подготовили краткое руководство к действию, указав самую важную информацию.
При работе с платформой:
- Для того, чтобы зайти в свой профиль, выполните следующие шаги:
-перейдите на сайт https://businessplatform.online/
-введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона, который указали при регистрации (если вы указали адрес электронной почты – код подтверждения будет доставлен в почту, если номер мобильного телефона, тот код верификации будет прислан в виде СМС). Если код не приходит, проверьте папку «Спам» и добавьте адрес noreply@businessplatform.online в белый список.
-введите код подтверждения в окно ввода кода
- Если при использовании профиля Вы обнаружили неточности в данных, высылайте запрос на внесение изменений на эл. почту тех. поддержки с указанием корректной информации support@businessplatform.online или внесите новые данные самостоятельно и сохраните обновления.
- Подключайтесь к просмотру сессий, используя раздел «События» в левом верхнем углу платформы
- Назначайте встречи со всеми участниками мероприятия в разделе «Делегаты». Для этого Вам нужно выбрать интересующего участника и нажать «Запланировать встречу»
- Общайтесь со всеми участниками мероприятия в личных сообщениях, для этого найдите необходимого участника в разделе «Делегаты» и кликнете по иконке сообщения справа.
- Будьте уверены, что вы технически подготовлены к онлайн общению, проверьте:
- что используете те же устройство и сеть, которые были задействованы при тестовом звонке
- что у вас закрыты другие программы, использующие микрофон и камеру
- вашу скорость подключения (см ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
- что сопровождающий переводчик (при необходимости) имеет доступ к переговорной
- что вы на связи с Вашим менеджером со стороны Восток Капитал
- Что Вы дали разрешение на использование камеры/микрофона. Система запрашивает разрешение автоматически при подключении к онлайн-встрече (см рис. ниже)
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Не забывайте, что во время конференции предусмотрен синхронный перевод. Для того, чтобы подключиться к трансляции с переводом, Вам необходимо подключиться к трансляции, затем кликнув по кнопке «Original» и выбрать язык (Original – включение на языке оригинала; Translate – перевод на второй язык конференции)
- В качестве браузера мы рекомендуем использовать Google Chrome или Edge Chromium
- Скорость интернета: Download speed – от 10 Мбит, Upload speed – от 5 Мбит
- Рекомендуется веб-камера Full HD разрешения. Немаловажным параметром для хорошей картинки является хорошая освещенность клиента. Не рекомендуется садится напротив окна и чтобы в кадре был прямой источник света.
- Рекомендуется использовать наушники с микрофоном (гарнитура), не рекомендуется использовать встроенный в ноутбук или в веб камеру микрофоны.
- Разрешения экрана рекомендуется также Full HD (1920×1080).
- Доступ к онлайн платформе поддерживается с мобильных устройств (смартфонов и планшетов), но для работы рекомендуется использовать компьютер.
- Если у вас технические проблемы (прерывается картинка/звук):
Выполните тест скорости подключения на сайте: https://www.speedtest.net/
Проверьте три параметра:
PING (показатель должен быть 5-150 ms)
DOWNLOAD (показатель должен быть от 10 Mbps)
UPLOAD (показатель должен быть от 5 Mbps)
- Если параметры скорости интернета не соответствуют указанным выше, то вы можете:
— подключиться с мобильного телефона
— раздать мобильный интернет и подключиться через компьютер
- Вы также можете обратиться в службу поддержки:
+7 495 109 9 509
support@businessplatform.online